ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

При поиске транспорта для перевозки груза, заказчик должен самостоятельно подсчитать приблизительный объем и вес груза. Так как от этого зависит выбор транспорта и стоимость перевозки.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИМЕРНЫЙ ОБЪЕМ ВАШЕГО ГРУЗА?

Конечно, если вы не отличаете тоннаж груза от объёма, хотя важно и то и другое, то вам довольно трудно представить, а какая же машина вам подойдёт наиболее оптимально по цене и по объёму . Вы можете посмотреть таблицу соотношения массы материала к его объёму Стоит заметить, что при большем объёме машины возрастает и цена перевозки. Поэтому целесообразнее всего знать эти параметры вашего груза. И если вы перевозите например кирпичи, то наибольшее значение имеет вес, а если пустые стеллажи или какие-нибудь предметы мебели, то наибольшее значение имеет объёмность груза. Если вы перевозите домашнее имущество, то лучше пригласить перевозчика для оценки тоннажа. Так как большое значение будет иметь степень разборки мебели, чем больше разобранной мебели, тем меньший объём она занимает, но увеличивается масса на 1 метр кубический. Исходя из сказанного, вы должны указать перевозчику тип груза, а у него в свою очередь узнать грузоподъёмность машины и объём кузова. Каждый груз индивидуален, поэтому перевозчик берёт на себя ответственность брать или не брать предложенный груз.

КАК НАЙТИ ОТВЕТСТВЕННОГО И НАДЕЖНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА?

Довольно трудно удостовериться в надёжности перевозчика, но при выборе того или иного исполнителя вы должны по крайней мере убедиться в его легитимности. Но на практике можно с уверенностью сказать, что процент недобросовестности на рынке перевозок очень низок . Поэтому ваша внимательность и огромная конкуренция на рынке перевозок практически исключают ваши опасения по поводу сохранности груза. Большое значение для заказчика имеет фактор доставки груза « от и до», т.е. напрямую от места загрузки до места выгрузки без перегрузки вашего товара. С этим возможно столкнуться в том случае, если заказчик не учёл габариты заказанного транспорта при подъезде к месту нахождения груза. Поэтому, чтобы не нести дополнительные расходы по перегрузке, заказчик обязан сам поинтересоваться у перевозчика сможет ли он осуществить доставку от места до места. В случае нахождения попутной большегрузной машины на выгодных , как кажется для заказчика условиях, он должен будет сам позаботится о доставке груза к «большегрузу» и перегрузку в менее габаритную машину после транспортировки. В любом случае выбор за заказчиком.

КАК УПАКОВАТЬ ПЕРЕВОЗИМУЮ МЕБЕЛЬ?

Немаловажную роль в процессе перевозки,особенно домашнего имущества, является упаковка .В настоящий момент наиболее распространённым упаковочным материалом является стрейч-плёнка. Благодаря своей способности растягиваться, стрейч пленка весьма экономична в использовании. К тому же ею очень легко пользоваться, и нет надобности в дополнительной фиксации, поскольку ее слои надежно укрепляются друг на друге. Так же широко известна плёнка воздушно-пузырчатая , которая применяется для упаковки хрупких и чувствительных к ударам предметов, таких как электроника, стекло, мебель и тому подобное. За счёт нескольких слоёв плёнка упаковочная пузырчатая имеет высокие амортизирующие свойства и повышенную прочность.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИМЕРНУЮ СТОИМОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ?

Расчёт цены за грузоперевозки в настоящий момент обладает большой динамикой волатильности. Самым простым способом определить стоимость перевозки вашего груза является произведение расстояния, которое вы должны знать, на цену за километр. Проблема в том, что эти расценки очень индивидуальны для каждого вида автотранспорта. Чем меньше машина по тоннажу и объёму, тем меньше цена за километр, поэтому нецелесообразно заказывать огромную машину для перевозки нескольких предметов мебели. В настоящий момент самым эффективным способом ценообразования являются договорные цены. Вы предлагаете свою (разумную) цену, а перевозчик свою. Если предполагается безналичный расчёт, то вы должны убедиться в том, что у перевозчика есть расчётный счёт. Так же для примерного расчёта Вы можете воспользоваться нашим калькулятором.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ НА НОВЫЙ АДРЕС ИЛИ В ДРУГОЙ ГОРОД?

Особую роль хотелось бы уделить качеству загрузки вашего груза .От того как правильно и профессионально расположен ваш груз (предметы мебели) в машине, напрямую зависит его целостность .Исходя из очень большой разницы в подходе к загрузке на рынке грузоперевозок хотелось бы дать несколько советов при выборе фирм, занимающихся этим видом деятельности. Во- первых, старайтесь при выборе перевозчика основываться на том, что у самого перевозчика имеются все необходимые ресурсы по разборке, упаковке и качественной загрузке вашего имущества. В таком случае вы минимизируете количество ответственных за ваш груз лиц. Если сам перевозчик не обладает таким ресурсом, то при выборе работников, которые будут заниматься упаковкой или погрузкой не поленитесь поинтересоваться так же как и у перевозчика наличием разрешения на занятие этим видом деятельности. В отсутствие такового вся ответственность за некачественное исполнение данного вида работ будет лежать уже на заказчике, так как по большому счёту, спросить будет не с кого. В любом случае, при выборе перевозчика вашего груза, вы имеете право выбора на огромном рынке грузоперевозок.

КАК УПАКОВАТЬ ВСЕ ВЕЩИ?

Раздел в скором времени будет наполнен информацией!

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕЕЗЖАЕТЕ, НАПРИМЕР В РОССИЮ?

Раздел в скором времени будет наполнен информацией!

КАКУЮ МАШИНУ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ЗАКАЗАТЬ?

Параметры грузового автотранспорта (классификация):

Для того что бы Вам было легче определить транспорт, который оптимально подходит для перевозки Вашего груза, предлагаем Вам ознакомиться с основными характеристиками и габаритами грузового автотранспорта, используемого для оказания транспортных услуг.

Класс — «Газель»

К малотоннажным автомобилям типа «Газель» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые кузова этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

Характеристики грузового транспорта класса «Газель»:

  • Длина: 2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4 м)
  • Ширина: 1,8 — 1,9 м
  • Высота: 1,7 — 2 м
  • Объём: 9-16 м3
  • Грузоподъёмность: 1,5 — 2 тонны
  • Вместимость кузова: 4 европаллеты
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (200-700 км), а также в перевозках на дальние расстояния, в рейсах с большим количеством загрузок/выгрузок, на международных рейсах.

Зил-бычок

Такие автомобили на сегодняшний день достаточно часто используются в международных и междугородних перевозках. Импортные модели подобных грузовых автомобилей оборудуются пневматической подвеской, улучшающей показатели плавности хода, и обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобили могут оборудоваться лифтами. Длина кузова такого автомобиля в среднем составляет 3,7-6 метров. По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ-Бычок» . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ-Бычок»:

  • Длина: 3,7 м
  • Ширина: 2,1 м
  • Высота: 2,2 м
  • Объём: 17 м3
  • Грузоподъёмность: 3,5 тонны
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.), небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта

Класс — «Пятитонник»

К автомобилям класса «Пятитонник» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Кузова этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

Характеристики грузового отсека автомобилей класса «Пятитонник»:

  • Длина: 3,5 — 6,1 м
  • Ширина: 2-2,3 м
  • Высота: 2,45 м
  • Объём: до 35 м3
  • Грузоподъёмность: до 5 тонн
  • Вместимость кузова: 10 европаллет
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (гидробортом, жёсткими бортами).

Класс — «Десятитонник»

К классу 10-тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства. Класс можно разбить на несколько подклассов:
  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).

Характеристики транспорта грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

  • Длина: 5,0 — 8,0 м
  • Ширина: 2,4 — 2,5 м
  • Высота: 1,8 — 3,0 м
  • Объём: 25-60 м3
  • Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн
  • Вместимость кузова: 15 европаллет
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза.

Класс — «Еврофура»

«Еврофура» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Еврофуры» :

  • Длина: 13,6 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,45 — 2,75 м
  • Объём: 82-90 м3
  • Грузоподъёмность: 20-21 тонн
  • Вместимость кузова: 32-33 европаллеты
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м). Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.